Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2011 года N 373

О ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.03.2017 N 149.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.06.2013 N 182, от 16.03.2015 N 123)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Республики Марий Эл

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;

порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.06.2013 N 182)

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ



Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 21 ноября 2011 года N 373

ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.

2. Выдача универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи), указанном гражданином в заявлении о выдаче УЭК.

Порядок подачи гражданином заявления о выдаче УЭК устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Республики Марий Эл по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию на территории Республики Марий Эл универсальных электронных карт - Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл.

3. Расположение пунктов приема-выдачи определяется Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, утвержденной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 10 ноября 2014 года N 530-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл), и на официальном интернет-портале Республики Марий Эл.

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)

4. Уполномоченная организация Республики Марий Эл обеспечивает доставку изготовленной УЭК в пункт приема-выдачи, указанный гражданином в заявлении о выдаче УЭК, в срок не позднее 30 календарных дней со дня приема от гражданина заявления о выдаче УЭК. Доставка УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности.

5. После доставки УЭК в пункт приема-выдачи гражданину в соответствии с указанной им в заявлении контактной информацией сообщается о возможности получения УЭК.

6. Гражданин должен явиться в пункт приема-выдачи в течение 30 календарных дней со дня получения сообщения о возможности выдачи УЭК.

7. При получении УЭК гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий его личность.

8. При получении УЭК гражданин подписывает документ о ее получении по форме, утверждаемой уполномоченной организацией Республики Марий Эл, в которой указываются:

а) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, получающего УЭК;

б) данные документа, удостоверяющего личность гражданина, получающего УЭК;

в) номер УЭК;

г) дата, время и место получения УЭК;

д) фамилия, имя и (если имеется) отчество сотрудника, выдавшего УЭК.

Выдача УЭК подтверждается подписью сотрудника пункта приема-выдачи в электронном документе о получении УЭК и на бумажной копии документа о получении УЭК.

9. Подписанная бумажная копия документа о получении УЭК сканируется в пункте приема-выдачи, и отсканированный файл направляется в уполномоченную организацию Республики Марий Эл. Пункт приема-выдачи обеспечивает хранение бумажных копий документов о получении УЭК в течение одного года со дня выдачи УЭК гражданину, зафиксированного в документе о получении УЭК.

10. Уполномоченная организация Республики Марий Эл уведомляет федеральную уполномоченную организацию, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р, о факте получения гражданином УЭК.

11. В случае отказа гражданина от получения изготовленной УЭК в день ее вручения гражданину предоставляется для заполнения заявление об отказе от получения УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

12. В случае неявки гражданина за изготовленной УЭК в течение срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, а также отказа гражданина от получения УЭК в день ее вручения УЭК (а также подписанное гражданином заявление об отказе от получения УЭК в день ее вручения) возвращаются на хранение в уполномоченную организацию Республики Марий Эл. УЭК и подписанное гражданином заявление об отказе от получения УЭК хранятся в уполномоченной организации Республики Марий Эл в течение одного года со дня истечения срока, выделенного на получение УЭК гражданином, или отказа гражданина от получения УЭК в день ее вручения. По истечении указанного срока УЭК и заявление об отказе от получения УЭК уничтожаются.

13. При обработке и хранении документов, указанных в пунктах 8, 9 и 11 настоящего Порядка, лица, выдающие УЭК в пункте приема-выдачи, должны обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и охраны персональных данных.


Приложение
к Порядку доставки
универсальных электронных карт,
выпускаемых и выдаваемых
по заявлениям граждан


В уполномоченную организацию
Республики Марий Эл
по выпуску, выдаче и обслуживанию
универсальных электронных карт

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


     Я, нижеподписавшийся __________________________________________________

     (фамилия, имя и (если имеется) отчество)

     __________________________________________________________________________,

     __________________________________________________________________________,

     (дата, месяц, год рождения)

     паспорт __________ ___________________, выданный __________________________

     (серия)       (номер)

     __________________________________________________________________________,

     (кем и когда выдан)

     отказываюсь от получения изготовленной на мое имя универсальной электронной

     карты с номером ____________________________.

     (номер карты)

     "___" ___________ 20__ г.                          _____________________

     (подпись)

     Заполняется лицом, принявшим заявление

     Фамилия, имя и (если имеется) отчество ____________________________________

     ___________________________________________________________________________

     Должность _________________________________________________________________

     Дата приема заявления ____________________


Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 21 ноября 2011 года N 373

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи дубликата универсальной электронной карты.

2. Основаниями для выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК) являются:

утрата (хищение) УЭК;

утрата (хищение) пин-кода регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК;

невозможность использования УЭК вследствие технического повреждения карты.

3. При утрате (хищении) УЭК, утрате (хищении) пин-кода регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК, технической неисправности карты гражданин уведомляет уполномоченную организацию Республики Марий Эл о необходимости блокировки УЭК:

по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК;

в течение суток - путем подачи письменного заявления о блокировке УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку в любой пункт приема-выдачи с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.

Обращение гражданина с заявлением о блокировке УЭК фиксируется в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.

Пункт приема-выдачи при обращении гражданина с заявлением о блокировке УЭК незамедлительно принимает меры к блокировке УЭК путем сообщения в уполномоченную организацию Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, утвержденную распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 10 ноября 2014 года N 530-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл).

(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)

Уполномоченная организация Республики Марий Эл осуществляет рассмотрение заявления о блокировке УЭК и информирование федеральной уполномоченной организации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р, об обращении гражданина за выдачей дубликата УЭК для проведения требуемых операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК не позднее дня, следующего за днем обращения гражданина с заявлением о блокировке УЭК, зафиксированного в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.

4. Сотрудник пункта приема-выдачи при приеме заявления о блокировке УЭК должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность, предъявляется лицом, которому он принадлежит.

5. Сотрудник пункта приема-выдачи при обращении гражданина с заявлением о блокировке УЭК осуществляет следующие действия:

а) сопоставляет срок действия УЭК со сроком ее изготовления. В случае если срок изготовления УЭК превышает оставшийся до перевыпуска срок ее действия, гражданину необходимо подать заявление на замену УЭК;

б) выписывает счет для оплаты за выдачу дубликата УЭК;

в) открывает электронный реестр заявлений о выдаче УЭК;

г) находит электронную форму заявления о выдаче УЭК данного гражданина в электронном реестре УЭК;

д) создает на основе найденной формы электронное заявление на выдачу дубликата УЭК;

е) по желанию гражданина меняет код пункта приема-выдачи УЭК в электронной форме заявления на выдачу дубликата УЭК;

ж) печатает бумажную копию электронной формы заявления на выдачу дубликата УЭК и представляет ее на подпись гражданину. Подписью гражданина на заявлении подтверждается достоверность указанных в заявлении сведений и дается согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК;

з) распечатывает гражданину информационный лист о состоянии выпуска УЭК с уникальным регистрационным номером заявления на выпуск УЭК, по которому можно проверить стадию выпуска УЭК по телефону и на портале государственных услуг Республики Марий Эл;

и) отправляет заявление о блокировке УЭК с приложенной УЭК в случае ее технической неисправности, а также подписанную гражданином бумажную копию электронной формы заявления на выдачу дубликата УЭК в уполномоченную организацию Республики Марий Эл.

6. Дубликат УЭК выдается гражданину в течение 30 календарных дней со дня обращения гражданина в пункт приема-выдачи, зафиксированного в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.

7. Дубликату УЭК присваивается номер, отличный от номера в системе универсальных электронных карт утраченной УЭК.

8. Размер оплаты за выдачу дубликата УЭК устанавливается Правительством Республики Марий Эл и не может превышать расходов на его изготовление и выдачу.

9. Доставка дубликата УЭК осуществляется аналогично доставке УЭК при первичном получении УЭК. При получении дубликата УЭК гражданин представляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность гражданина, и документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата УЭК.

10. Уполномоченная организация Республики Марий Эл в день выдачи дубликата УЭК вносит в реестр УЭК реестровую запись о выдаче гражданину дубликата УЭК.

Приложение
к Порядку выдачи дубликата
универсальной электронной карты


В уполномоченную организацию
Республики Марий Эл
по выпуску, выдаче и обслуживанию
универсальных электронных карт

ЗАЯВЛЕНИЕ О БЛОКИРОВКЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


     Я, нижеподписавшийся _________________________________________________

     (фамилия, имя и (если имеется) отчество)

     __________________________________________________________________________,

     __________________________________________________________________________,

     (дата, месяц, год рождения)

     паспорт ____________ ____________________, выданный _______________________

     (серия)        (номер)

     __________________________________________________________________________,

     (кем и когда выдан)

     прошу  заблокировать выданную мне универсальную электронную карту с номером

     ___________________________ в связи с _____________________________________

     (номер карты)

     ___________________________________________________________________________

     (указать причину)

     "___" ____________ 20__ г.                     ___________________

     (подпись)

     Заполняется лицом, принявшим заявление

     Фамилия, имя и (если имеется) отчество ____________________________________

     ___________________________________________________________________________

     Должность _________________________________________________________________

     Дата приема заявления ___________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»