ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2011 года N 373
О ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.03.2017 N 149.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.06.2013 N 182, от 16.03.2015 N 123)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Республики Марий Эл
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.06.2013 N 182)
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
ПОРЯДОК ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Выдача универсальной электронной карты (далее - УЭК) осуществляется в пункте приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи), указанном гражданином в заявлении о выдаче УЭК.
Порядок подачи гражданином заявления о выдаче УЭК устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Республики Марий Эл по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию на территории Республики Марий Эл универсальных электронных карт - Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл.
3. Расположение пунктов приема-выдачи определяется Департаментом информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, утвержденной распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 10 ноября 2014 года N 530-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл), и на официальном интернет-портале Республики Марий Эл.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
4. Уполномоченная организация Республики Марий Эл обеспечивает доставку изготовленной УЭК в пункт приема-выдачи, указанный гражданином в заявлении о выдаче УЭК, в срок не позднее 30 календарных дней со дня приема от гражданина заявления о выдаче УЭК. Доставка УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности.
5. После доставки УЭК в пункт приема-выдачи гражданину в соответствии с указанной им в заявлении контактной информацией сообщается о возможности получения УЭК.
6. Гражданин должен явиться в пункт приема-выдачи в течение 30 календарных дней со дня получения сообщения о возможности выдачи УЭК.
7. При получении УЭК гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий его личность.
8. При получении УЭК гражданин подписывает документ о ее получении по форме, утверждаемой уполномоченной организацией Республики Марий Эл, в которой указываются:
а) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, получающего УЭК;
б) данные документа, удостоверяющего личность гражданина, получающего УЭК;
в) номер УЭК;
г) дата, время и место получения УЭК;
д) фамилия, имя и (если имеется) отчество сотрудника, выдавшего УЭК.
Выдача УЭК подтверждается подписью сотрудника пункта приема-выдачи в электронном документе о получении УЭК и на бумажной копии документа о получении УЭК.
9. Подписанная бумажная копия документа о получении УЭК сканируется в пункте приема-выдачи, и отсканированный файл направляется в уполномоченную организацию Республики Марий Эл. Пункт приема-выдачи обеспечивает хранение бумажных копий документов о получении УЭК в течение одного года со дня выдачи УЭК гражданину, зафиксированного в документе о получении УЭК.
10. Уполномоченная организация Республики Марий Эл уведомляет федеральную уполномоченную организацию, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р, о факте получения гражданином УЭК.
11. В случае отказа гражданина от получения изготовленной УЭК в день ее вручения гражданину предоставляется для заполнения заявление об отказе от получения УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
12. В случае неявки гражданина за изготовленной УЭК в течение срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, а также отказа гражданина от получения УЭК в день ее вручения УЭК (а также подписанное гражданином заявление об отказе от получения УЭК в день ее вручения) возвращаются на хранение в уполномоченную организацию Республики Марий Эл. УЭК и подписанное гражданином заявление об отказе от получения УЭК хранятся в уполномоченной организации Республики Марий Эл в течение одного года со дня истечения срока, выделенного на получение УЭК гражданином, или отказа гражданина от получения УЭК в день ее вручения. По истечении указанного срока УЭК и заявление об отказе от получения УЭК уничтожаются.
13. При обработке и хранении документов, указанных в пунктах 8, 9 и 11 настоящего Порядка, лица, выдающие УЭК в пункте приема-выдачи, должны обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и охраны персональных данных.
В уполномоченную организацию
Республики Марий Эл
по выпуску, выдаче и обслуживанию
универсальных электронных карт
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
Я, нижеподписавшийся __________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
(дата, месяц, год рождения)
паспорт __________ ___________________, выданный __________________________
(серия) (номер)
__________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
отказываюсь от получения изготовленной на мое имя универсальной электронной
карты с номером ____________________________.
(номер карты)
"___" ___________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Заполняется лицом, принявшим заявление
Фамилия, имя и (если имеется) отчество ____________________________________
___________________________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Дата приема заявления ____________________
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 21 ноября 2011 года N 373
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи дубликата универсальной электронной карты.
2. Основаниями для выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - УЭК) являются:
утрата (хищение) УЭК;
утрата (хищение) пин-кода регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК;
невозможность использования УЭК вследствие технического повреждения карты.
3. При утрате (хищении) УЭК, утрате (хищении) пин-кода регионального расчетного (банковского) электронного приложения УЭК, технической неисправности карты гражданин уведомляет уполномоченную организацию Республики Марий Эл о необходимости блокировки УЭК:
по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК;
в течение суток - путем подачи письменного заявления о блокировке УЭК по форме согласно приложению к настоящему Порядку в любой пункт приема-выдачи с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
Обращение гражданина с заявлением о блокировке УЭК фиксируется в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
Пункт приема-выдачи при обращении гражданина с заявлением о блокировке УЭК незамедлительно принимает меры к блокировке УЭК путем сообщения в уполномоченную организацию Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, утвержденную распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 10 ноября 2014 года N 530-р "Об определении уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл).
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2015 N 123)
Уполномоченная организация Республики Марий Эл осуществляет рассмотрение заявления о блокировке УЭК и информирование федеральной уполномоченной организации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 года N 1344-р, об обращении гражданина за выдачей дубликата УЭК для проведения требуемых операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК не позднее дня, следующего за днем обращения гражданина с заявлением о блокировке УЭК, зафиксированного в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
4. Сотрудник пункта приема-выдачи при приеме заявления о блокировке УЭК должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность, предъявляется лицом, которому он принадлежит.
5. Сотрудник пункта приема-выдачи при обращении гражданина с заявлением о блокировке УЭК осуществляет следующие действия:
а) сопоставляет срок действия УЭК со сроком ее изготовления. В случае если срок изготовления УЭК превышает оставшийся до перевыпуска срок ее действия, гражданину необходимо подать заявление на замену УЭК;
б) выписывает счет для оплаты за выдачу дубликата УЭК;
в) открывает электронный реестр заявлений о выдаче УЭК;
г) находит электронную форму заявления о выдаче УЭК данного гражданина в электронном реестре УЭК;
д) создает на основе найденной формы электронное заявление на выдачу дубликата УЭК;
е) по желанию гражданина меняет код пункта приема-выдачи УЭК в электронной форме заявления на выдачу дубликата УЭК;
ж) печатает бумажную копию электронной формы заявления на выдачу дубликата УЭК и представляет ее на подпись гражданину. Подписью гражданина на заявлении подтверждается достоверность указанных в заявлении сведений и дается согласие на обработку персональных данных в целях выпуска УЭК;
з) распечатывает гражданину информационный лист о состоянии выпуска УЭК с уникальным регистрационным номером заявления на выпуск УЭК, по которому можно проверить стадию выпуска УЭК по телефону и на портале государственных услуг Республики Марий Эл;
и) отправляет заявление о блокировке УЭК с приложенной УЭК в случае ее технической неисправности, а также подписанную гражданином бумажную копию электронной формы заявления на выдачу дубликата УЭК в уполномоченную организацию Республики Марий Эл.
6. Дубликат УЭК выдается гражданину в течение 30 календарных дней со дня обращения гражданина в пункт приема-выдачи, зафиксированного в журнале приема заявлений пункта приема-выдачи.
7. Дубликату УЭК присваивается номер, отличный от номера в системе универсальных электронных карт утраченной УЭК.
8. Размер оплаты за выдачу дубликата УЭК устанавливается Правительством Республики Марий Эл и не может превышать расходов на его изготовление и выдачу.
9. Доставка дубликата УЭК осуществляется аналогично доставке УЭК при первичном получении УЭК. При получении дубликата УЭК гражданин представляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность гражданина, и документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата УЭК.
10. Уполномоченная организация Республики Марий Эл в день выдачи дубликата УЭК вносит в реестр УЭК реестровую запись о выдаче гражданину дубликата УЭК.
В уполномоченную организацию
Республики Марий Эл
по выпуску, выдаче и обслуживанию
универсальных электронных карт
ЗАЯВЛЕНИЕ О БЛОКИРОВКЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
Я, нижеподписавшийся _________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
(дата, месяц, год рождения)
паспорт ____________ ____________________, выданный _______________________
(серия) (номер)
__________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
прошу заблокировать выданную мне универсальную электронную карту с номером
___________________________ в связи с _____________________________________
(номер карты)
___________________________________________________________________________
(указать причину)
"___" ____________ 20__ г. ___________________
(подпись)
Заполняется лицом, принявшим заявление
Фамилия, имя и (если имеется) отчество ____________________________________
___________________________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Дата приема заявления ___________________