Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПАТРОНАЖА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ДЕЕСПОСОБНЫМ ГРАЖДАНИНОМ" (с изменениями на: 30.03.2017)


3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов.

3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления представляет руководителю органа опеки и попечительства сформированные пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Руководитель органа опеки и попечительства принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Продолжительность действия составляет 1 календарный день.

3.3.4. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляет (вручает) заявителю соответствующее решение.

Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку решения, вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения.

3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:

соответствие (несоответствие) заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;

представление заявителем достоверных (недостоверных) сведений, подлинных (поддельных) документов.

3.3.6. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

получения формы заявления для предоставления государственной услуги;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.