4.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги;
обеспечение руководства Министерства своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов Министерства.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнения настоящего Административного регламента осуществляется Министром. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается Министром.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.6. Специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и (или) административной ответственности и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.