3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными соответственно в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист Министерства устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Критерием принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Специалист Министерства:
а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует в журнале регистрации писем из разных организаций, производит запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (наименование, почтовый адрес);
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут;
б) отказывает заявителю в устной форме в приеме документов в соответствии с абзацами вторым - пятым пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
(подп. "б" в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21.03.2013 N 170)
3.2.5. Специалист Министерства разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи специалист Министерства в день поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, производит в журнале регистрации писем из разных организаций запись об их приеме.
(подп. 3.2.6 введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 76)
3.2.7. В случае если по почте в Министерство направлены не все документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Министерства возвращает заявителю представленные документы в течение 5 календарных дней со дня их получения.
(подп. 3.2.7 введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 76)
3.2.8. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Министерства в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста Министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме документов.
(подп. 3.2.8 введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21.03.2013 N 170)