1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, а также графике (режиме) работы территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения), представлены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы:
понедельник-пятница-8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-22-01, факс 8 (8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru
Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.portal.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.4. На официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.
1.3.5. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
настоящий Административный регламент;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.
1.3.7. Предоставление информации о государственной услуге гражданам является безвозмездным. Все консультации, а также предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;