Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием места жительства либо реквизитов счета, открытого в кредитном учреждения Российской Федерации (далее - заявление), с приложением следующих документов:

а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

б) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;

в) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;

г) копия справки об установлении учреждениями медико-социальной экспертизы медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами.

При подаче заявления заявитель или его законный представитель должен иметь при себе паспорт и сберегательную книжку.

2.6.2. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов или их нотариально заверенные копии. Представленные копии документов, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, сверяются с оригиналами специалистами территориальных органов социальной защиты населения, после чего возвращаются заявителю.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Унифицированный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.рortal.mari.ru), официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc).

2.6.4. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения по месту жительства.

Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте, в данном случае копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.

2.6.5. Территориальные органы социальной защиты населения ведут учет граждан, указанных в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, которым предоставлена государственная услуга.

2.6.6. Заявитель, представивший в территориальный орган социальной защиты населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.