Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл (с изменениями на 28 июня 2017 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


25. Заявитель (его представитель) для получения результата предоставляемой государственной услуги должен подать в Департамент следующие документы:


письменное заявление о согласовании мероприятий, составленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту с описью прилагаемых документов (далее - заявление).


К заявлению прилагаются следующие документы (далее - прилагаемые документы):


мероприятия, составленные по форме и содержанию согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту, и утвержденные Заявителем (его представителем);


проект ПДВ на бумажном носителе (с утвержденными нормативами выбросов) или копии разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.


Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель (его представитель).


26. Заявитель (его представитель) при подаче заявления и прилагаемых документов может обратиться в Департамент лично (через представителя), направив заявление и прилагаемые документы в электронной форме, либо по почте.


При представлении документов на бумажном носителе лично или по почте заявление представляется в двух экземплярах, прилагаемые документы: мероприятия - в двух экземплярах, проект ПДВ - в одном экземпляре или копия разрешения на выбросы в одном экземпляре.


В случае представления (направления) заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе мероприятия должны быть заверены подписью Заявителя (его представителя) и скреплены печатью Заявителя (при наличии) (его представителя).


В случае подачи заявления и прилагаемых документов в электронной форме заявление и прилагаемые документы представляются Заявителем (его представителем) в цифровом формате doc. Документы должны быть разборчивы в прочтении текста, букв и цифр при их распечатывании. Заявление и прилагаемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (его представителя), в том числе с использованием универсальной электронной карты.


При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме, они распечатываются и дальнейшая работа с ними ведется как при поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе в порядке, определяемом настоящим Регламентом.