180. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляет руководитель.
181. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.
182. Начальник отдела из числа должностных лиц Департамента, включенных в состав лицензионной комиссии, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступивших заявки и прилагаемых документов, заяви о внесении изменений (дополнений) в лицензию и прилагаемых документов, заявки о переоформлении лицензии и прилагаемых документов, заявления о прекращении (досрочном прекращении) права пользования участком недр и прилагаемых документов и документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 150 настоящего Регламента.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения представленных документов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих должностных лиц Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
183. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
184. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица отдела Департамента немедленно информируют начальника отдела, а также принимают меры по устранению нарушений.