91. Основанием для приема и регистрации Заявления о прекращении действия Решения и прилагаемых документов является их поступление в Департамент.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в день поступления Заявления о прекращении действия Решения:
подготавливает и подписывает расписку о получении документов с приложением Описи документов и материалов для оформления Решения о прекращении действия Решения, указанную в Приложении N 4 к настоящему Регламенту;
передает Заявителю (его представителю) оригинал расписки в получении документов с Описью;
регистрирует Заявление о прекращении действия Решения и прилагаемые документы.
В случае, если Заявление о прекращении действия Решения и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно Заявителем (его представителем), указанная расписка (отказ в приеме документов) выдается должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, Заявителю (его представителю) непосредственно при приеме документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка (отказ в приеме документов) высылается должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте в течение рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления о прекращении действия Решения и прилагаемых документов в Департамент, по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
В день регистрации Заявления о прекращении действия Решения и прилагаемых документов должностное лицо Департамента, ответственное за ведение делопроизводства, передает Заявление и прилагаемые документы Должностному лицу отдела.
92. Регистрация Заявления о Новом Решении и прилагаемых документов, поступивших в Департамент в электронной форме, осуществляется в соответствии с пунктом 60 настоящего Регламента.