47 Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заказчиками (их представителями) должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица отдела. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заказчиков (их представителей) должны оборудоваться стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 3 мест;
оборудуется место для оформления Заказчиками (их представителями) документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов, справочной (визуальной, текстовой, мультимедийной) информацией.
48. При рассмотрении письменного обращения или обращения, поступившего в Департамент по почте, непосредственного взаимодействия Заказчика (его представителя) с должностным лицом Департамента не требуется.
49. Общая продолжительность взаимодействия Заказчика (его представителя) с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.