50. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и настоящим Регламентом.
51. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие информации, указанной в пункте 19 настоящего Регламента и размещенной на информационных стендах Департамента, на сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
возможность получения Заказчиком (его представителем) информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронной форме), по телефону;
возможность выбора Заказчиком (его представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично или по почте).
52. Показателями качества государственной услуги являются:
количество выданных заключений государственной экологической экспертизы по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обжалованных в судебном порядке заключений экспертных комиссий государственной экологической экспертизы;
отсутствие обоснованных жалоб и предложений со стороны Заказчиков (их представителей) по предоставлению государственной услуги;
соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента.