Информация о государственной функции является открытой и общедоступной.
1.1. Место нахождения Департамента: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.
Часы работы:
понедельник-пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2. Справочные телефоны секретаря Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссии), должностных лиц отдела предупреждения ЧС Департамента:
(8362) 64-17-40 - помощник Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл, секретарь Комиссии;
(8362) 41-55-69 - начальник отдела предупреждения ЧС Департамента;
(8362) 63-02-87 - ведущий специалист-эксперт отдела предупреждения ЧС Департамента.
1.3. Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.gov.mari.ru/debzn.
Адрес официального Интернет-портала Республики Марий Эл, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.portal.mari.ru/debzn.
Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.
1.4. Информирование Заявителя по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции проводится:
в устной форме при личном обращении представителя Заявителя к должностным лицам Департамента, ответственным за исполнение государственной функции;
по телефонам: (8362) 41-55-69, 63-02-87;
в письменной форме в ответ на письменное обращение Заявителя;
в форме электронного документа посредством электронной почты Департамента.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
оперативность предоставления информации.
1.4.1. При информировании в устной форме при личном приеме или по телефону должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Департамента, сотрудником которого он является;
подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, может быть предложено, обратиться в письменной форме, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время.
При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы или поставленные вопросы не входят в компетенцию Департамента, специалист Департамента информирует обратившегося о невозможности предоставления сведений и телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо Департамента, ответственное за исполнение государственной функции, или разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят поставленные вопросы.
В случае если обратившийся не удовлетворен информацией, предоставленной ему в устной форме при личном приеме или по телефону, он вправе в письменной форме обратиться в адрес Департамента по интересующим вопросам.
1.4.2. Ответ на обращение, поступившее в Департамент в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу Заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения, если в обращении не указано иное.