ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 20.03.2012 N 80, от 08.05.2015 N 263)
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета средств, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл из республиканского бюджета Республики Марий Эл для выполнения отдельных государственных полномочий Республики Марий Эл в области архивного дела (далее - субвенции).
2. Финансирование расходов, связанных с выполнением отдельных государственных полномочий в области архивного дела, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий год.
3. Средства для перечисления субвенций предоставляются Министерству культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2015 N 263)
4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов Министерством культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл на счета, открытые в органах Федерального казначейства по Республике Марий Эл для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2015 N 263)
5. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет расходование субвенций:
на оплату стоимости аренды в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества, если аренда имущества необходима для хранения документов, находящихся в собственности Республики Марий Эл;
на оплату содержания в чистоте помещений, дезинфекции, дезинсекции, санитарно-гигиенического обслуживания, светозащиты окон и хранилищ;
на оплату пусконаладочных работ, технического обслуживания и текущего ремонта имущества;
на оплату услуг охранных, пожарных организаций (установка, наладка, обслуживание систем сигнализации и оповещения, установка датчиков, пропитка деревянных конструкций огнезащитными средствами и другие противопожарные мероприятия);
на приобретение основных средств, а также на оплату договоров на их обслуживание;