Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия и решений должностных лиц Министерства, территориальных органов при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Министерство, территориальные органы или в судебном порядке, установленном федеральными законами.

2. Заявители могут обратиться лично или направить письменное обращение в Министерство, территориальные органы по адресам, указанным в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.

3. Поступление соответствующего устного или письменного обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.

4. Обращения, поступившие в Министерство, территориальные органы, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр, руководители территориальных органов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

6. Личный прием заявителей проводится министром, руководителями территориальных органов. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приема заявителей.

7. Личный прием министром, руководителями территориальных органов проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

8. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

11. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Марий Эл на основании заявления, поданного в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.


ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Административному регламенту Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений"