2.4.1. Центр социальной поддержки населения в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Центр социальной поддержки населения в течение 5 календарных дней после дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю письменное уведомление о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, порядка его обжалования, с возвратом всех представленных документов (далее - уведомление).
Заявитель вправе по своему выбору получить уведомление о результате предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо на бумажном носителе.
Центр социальной поддержки населения, МФЦ уведомление заявителю представляет:
в виде электронного документа - направляет по выбору заявителя с использованием сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл, электронную почту;
в виде документа на бумажном носителе - вручает по выбору заявителя ему лично, через уполномоченного представителя или направляет по почте.
2.4.3. Государственная услуга предоставляется с месяца, следующего за месяцем подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.4. Предоставление государственной услуги прекращается с месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента.
2.4.5. В случае приостановления предоставления государственной услуги по обстоятельствам, указанным в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, возобновление предоставления государственной услуги производится также за период, в течение которого она приостанавливалась, но не более чем за три года.