МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2012 года N 297


Об утверждении Административного регламента Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение лекарственных средств отдельным категориям граждан в Республике Марий Эл"

(с изменениями на 28 декабря 2020 года)

(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14.02.2013 N 82, от 28.11.2013 N 616, от 11.09.2015 N 446, приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 28.12.2020 N 482)



В целях повышения качества предоставления государственных услуг приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение лекарственных средств отдельным категориям граждан в Республике Марий Эл".


(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 28.12.2020 N 482)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Э.И.Загрутдинова.


(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 28.12.2020 N 482)



И.о. министра
Т.В.КАРПЕНКО



Утвержден
приказом
Министерства
социальной защиты
населения и труда
Республики Марий Эл
от 15 мая 2012 г. N 297



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 28.12.2020 N 482)


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента


Настоящий Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Министерства социального развития Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение лекарственных средств отдельным категориям граждан в Республике Марий Эл" в целях реализации постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2008 г. N 25 "Вопросы предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" (далее - постановление N 25).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение лекарственных средств отдельным категориям граждан в Республике Марий Эл" (далее - соответственно государственная услуга, ежемесячная денежная компенсация) предоставляется отдельным категориям граждан в Республике Марий Эл:


а) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;


б) лицам, подвергшимся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в "рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшимся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным;


в) лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.


1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители). Заявитель обращается с заявлением о предоставлении государственной услуги лично либо через законного представителя, уполномоченного представлять его интересы на основании заверенной в установленном законом порядке доверенности (далее - уполномоченный представитель заявителя). Граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Республики Марий Эл при непосредственном участии подведомственных ему структурных подразделений государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров предоставления мер социальной поддержки населению в городах и районах Республики Марий Эл (далее - центры социальной поддержки населения).


Информация, включающая место нахождения и график работы, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса электронной почты, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Министерства, центров социальной поддержки населения, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (их обособленных подразделений) (далее - соответственно МФЦ, справочная информация), размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru) (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл), а также на информационных стендах Министерства, центров социальной поддержки населения, МФЦ.


Министерство, центры социальной поддержки населения, МФЦ обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.


1.3.2. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): uww.portal.mari.ru/minsoc.


1.3.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, графике (режиме) работы МФЦ, размещена также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" (www.mfc.mari.ru).


1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляется:


специалистами в центрах социальной поддержки населения при личном обращении гражданина путем устного информирования; посредством использования средств телефонной связи; в информационных материалах, размещаемых на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, МФЦ;


на официальном сайте Министерства, центров социальной поддержки населения;


путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Министерства, центров социальной поддержки населения, предназначенных для приема граждан, МФЦ;


посредством размещения публикаций в средствах массовой информации.


1.3.5. Помимо справочной информации на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


текст Административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и отказа в приеме заявления заявителя;


порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, центров социальной поддержки населения, а также их должностных лиц, специалистов.


1.3.6. В помещениях Министерства, центров социальной поддержки населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, МФЦ размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.


Помимо справочной информации на информационных стендах размещается следующая информация:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образец заявления о предоставлении государственной услуги;


текст Административного регламента;


краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства, центров социальной поддержки населения, а также их должностных лиц, специалистов;


информация о возможности направления заявления и документов на предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл;


информация о возможности подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги при непосредственном обращении в автономное учреждение Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл", в его обособленные подразделения.


Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.


1.3.7. Заявитель в случае подачи заявления и документов в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также в личном кабинете пользователя на официальном сайте МФЦ (в случае направления заявления посредством МФЦ).


1.3.8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Министерства, специалистами центров социальной поддержки населения, МФЦ в соответствии с графиком (режимом) работы Министерства, центров социальной поддержки населения, МФЦ.


1.3.9. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.


1.3.10. Основными требованиями к консультированию заявителя должностными лицами Министерства, специалистами центров социальной поддержки населения, МФЦ являются:


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота консультации;


наглядность форм подачи материала;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»