Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОПЕКУНАМ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСХОДОВАНИЕ ДОХОДОВ ПОДОПЕЧНОГО И (ИЛИ) НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА ПОДОПЕЧНОГО" (с изменениями на: 30.03.2017)


3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган опеки и попечительства с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа опеки и попечительства.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги являются наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов:

а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес местожительства);

цель обращения заявителя;

б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.