Недействующий

Об утверждении Порядка выдачи удостоверений многодетной семьи в Республике Марий Эл (с изменениями на 26 мая 2020 года)



Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 10 февраля 2010 г. N 25



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.04.2012 N 110, от 13.10.2014 N 540, от 06.11.2015 N 610, от 05.05.2016 N 204, от 26.05.2020 N 212)



1. Порядок выдачи удостоверений многодетной семьи в Республике Марий Эл (далее - Порядок) устанавливает правила оформления, учета и выдачи удостоверений многодетным семьям в Республике Марий Эл.


2. Право на получение удостоверения многодетной семьи в Республике Марий Эл (далее - удостоверение) имеют семьи, постоянно проживающие на территории Республики Марий Эл, имеющие в своем составе трех и более несовершеннолетних детей, находящихся на иждивении родителей (усыновителей) (далее - многодетная семья). Удостоверение выдается одному из родителей (усыновителей) многодетной семьи.


3. Для получения удостоверения один из родителей (усыновителей) многодетной семьи обращается в государственное казенное учреждение Республики Марий Эл - центр предоставления мер социальной поддержки населению в городе (районе) Республики Марий Эл (далее - центр социальной поддержки населения) по месту жительства с соответствующим письменным заявлением, к которому прилагаются:


копии паспортов всех членов многодетной семьи (имеющих право на получение паспорта) с представлением оригиналов;


копии свидетельств о рождении всех детей многодетной семьи, не достигших 14 лет, с представлением оригиналов;


копии свидетельства о регистрации по месту жительства (свидетельства о регистрации по месту пребывания) в целях подтверждения факта совместного (отдельного) проживания детей с родителями (усыновителями);


копии свидетельства о заключении брака;


копии свидетельства о расторжении брака;


копии свидетельства об установлении отцовства.


В заявлении одним из родителей (усыновителей) многодетной семьи одновременно указывается согласие (несогласие) на обработку и использование его персональных данных при оформлении, учете и выдаче удостоверения.


4. Центром социальной поддержки населения на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение десяти дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимается решение о выдаче удостоверения. Выданные удостоверения регистрируются в книге учета удостоверений. В случае, если на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, выявлено, что данная семья не имеет статуса многодетной семьи в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года N 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл", органом социальной защиты населения принимается решение об отказе в выдаче удостоверения.


При принятии центром социальной поддержки населения решения о выдаче удостоверения в составе многодетной семьи не учитываются дети, помещенные в государственные образовательные организации и организации социального обслуживания на полное государственное обеспечение, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся во всех формах устройства детей в семью, установленных действующим законодательством.


В случае если родители (усыновители) состоят в браке и имеют на иждивении трех и более несовершеннолетних детей, выдача удостоверения осуществляется независимо от места жительства любого из членов указанной семьи.