Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Принятие решения об образовании земельных участков или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю принятых решений


3.7. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект решения об образовании земельных участков с учетом сроков, установленных пунктом 2.4. настоящего административного регламента.

Образование земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл, осуществляется на основании распоряжений Министерства государственного имущества Республики Марий Эл, за исключением случаев:

1) раздела земельных участков, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, а также земельных участков, предоставленных гражданам на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения;

2) образования земельных участков из земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;

3) образования земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;

4) перераспределения земельных участков в соответствии со статьей 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации;

5) иных предусмотренных федеральными законами случаев.

Образование земельных участков может быть осуществлено на основании решения суда.

В решениях об образовании земельных участков указываются:

1) реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (при наличии таких документов);

2) сведения о земельных участках, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, в том числе сведения о правах, правообладателях таких земельных участков, об их целевом назначении и о разрешенном использовании, а также кадастровые номера земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, и кадастровые номера образуемых земельных участков (при наличии кадастровых номеров земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки).

В решениях об образовании земельных участков может быть указано полномочие правообладателя земельного участка, из которого при разделе или объединении образуются земельные участки, на обращение с заявлением о государственной регистрации права собственности Республики Марий Эл на образуемые земельные участки. При этом выдача уполномоченным исполнительным органом государственной власти правообладателю земельного участка доверенности на совершение указанных действий не требуется.

Подготовленный проект распоряжения представляется для визирования соответствующим должностным лицам Министерства, уполномоченным ставить визу.

Срок визирования проекта распоряжения об образовании земельного участка не должен превышать 2 рабочих дней для каждого должностного лица Министерства.

Завизированный уполномоченными должностными лицами Министерства проект распоряжения представляется на утверждение и подписание министру либо уполномоченному им должностному лицу Министерства.

Подписанное министром либо уполномоченным им должностным лицом Министерства распоряжение об образовании земельных участков передается в общий отдел Министерства для его регистрации, а затем передается в отдел реестров Министерства для дальнейшей регистрации образованных земельных участков.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента регистрации заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письменного уведомления заявителя с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Подписанное уполномоченным должностным лицом Министерства решение об отказе в предоставлении государственной услуги передается в общий отдел Министерства и в течение трех рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

На основании соответствующего заявления ранее направленные в Министерство документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.

В случае устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, предоставление государственной услуги может быть возобновлено на основании соответствующего заявления, при этом срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться заново со дня регистрации указанного заявления.

В случае если в предоставлении государственной услуги было отказано в связи с отсутствием какого-либо необходимого документа, после его представления проводится дополнительная правовая экспертиза документов.