Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и регистрация заявления - 30 минут;

2) рассмотрение заявления руководителями Министерства и доведение заявления до специалиста - 3 рабочих дня;

3) рассмотрение заявления и проведение экспертизы предоставленных документов специалистом, проверка их законности и правильности оформления, проверка представленных сведений о земельных участках на наличие оснований для отказа в принятии решения об образовании земельных участков, направление запросов о предоставлении документов и получение документов, - 10 рабочих дней с даты поступления заявления специалисту;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

5) принятие решения об образовании земельных участков или об отказе в принятии решения об образовании земельных участков - 10 рабочих дней со дня поступления заявления заявителя;

6) выдача документов заявителю - 3 рабочих дня со дня регистрации решения об образовании земельного участка.

3.2. Блок-схема предоставления государственной функции приводиться в приложении 3 к настоящему административному регламенту.