2.15. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги оформляется в виде заявления (приложение 1 и 2) с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, которое может быть представлено при личном обращении заявителя, либо направлено по почте, электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, информационного системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
2.15.1. Заявление регистрируется специалистом общего отдела Министерства в порядке общего делопроизводства Министерства.
Специалист общего отдела Министерства, ответственный за учет входящей корреспонденции, регистрирует заявление путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета корреспонденции, а затем в журнал регистрации входящей документации, указывая:
- входящий номер и дату приема заявления
- наименование заявителя;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
- краткое содержание.
На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
В случае если заявление и документы представлены заявителем в двух экземплярах, то по его просьбе специалист общего отдела Министерства, ответственный за учет входящей корреспонденции, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявлении или документа, на втором экземпляре заявления или документа, остающихся у заявителя,
2.15.2. Регистрация заявления обеспечивается в обязательном порядке в день его поступления в Министерство.
2.15.3. Зарегистрированное заявление с документами передается специалистом общего отдела Министерства на рассмотрение министру:
- если заявление представлено до 16 часов 30 минут (в предпраздничный день - до 15 часов 30 минут) – в день подачи заявления;
- если заявление представлено после 16 часов 30 минут (в предпраздничный день - после 15 часов 30 минут) – на следующий рабочий день.