Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступивших в Министерство письменных заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе, объединении или перераспределении образуются земельные участки, а также собственников зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках, подлежащих представлению заявителем.

Формы заявлений об образовании земельных участков приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему административному регламенту, с формой согласия заявителя (представителя заявителя) на обработку персональных данных к которому прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя заявителя (заявителей);

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (для физических лиц - доверенность, решение суда о назначении опеки над недееспособным лицом, для юридических лиц – доверенность, документ о назначении руководителя (протокол общего собрания, решение единственного учредителя общества, приказ о назначении руководителя унитарного предприятия);

3) проектный план образования земельных участков с графической подосновой М 1:500 (на которой должны быть нанесены границы земельных участков, из которых образуются земельные участки, и границы образуемых земельных участков, рассчитаны площади земельных участков, нанесены красные линии застройки, подземные коммуникации, определены подъездные пути к образуемым земельным участкам и рассчитана их площадь, определены границы частей образуемых земельных участков, на которые предполагается установить обременения и ограничения в их использовании), выполненный организацией, имеющей лицензию на проведение соответствующих работ, заверенный подписью руководителя и печатью организации и согласованный в установленном порядке, в том числе с правообладателями земельных участков, из которых образуются земельные участки, а также лицами, у которых возникает право на образованные земельные участки;

4) при наличии на земельных участках объектов недвижимого имущества - выданные не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, не завершенные строительством объекты, расположенные на земельных участках, копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на эти объекты, в том числе кадастровых (технических) паспортов, схемы расположения объектов недвижимости на земельном участке и иных документов, выполненных организациями, осуществляющими технический учет объектов недвижимости, подтверждающих наличие на земельных участках объектов недвижимости, принадлежащих на определенном праве заявителям, и отсутствие объектов, принадлежащих третьим лицам;

5) письменное согласие залогодержателей на образование земельных участков - в случае обременения залогом земельных участков, из которых образуются земельные участки.

2.6.1. Министерство не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

2.6.2. Заявитель может направить заявление, и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента по почте, а также в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты Министерства по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.3. Требования к документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента:

Подписанное заявителем заявление заполняются по форме, установленной приложениями 1 и 2 к настоящему административному регламенту от руки или машинописным способом.

Копии документов (за исключением направления заявления и документов на адрес электронной почты Министерства по каналам электронной связи) сверяются специалистами с подлинниками и на копиях проставляется надпись "С подлинником сверено", которая заверяется подписями специалиста и заявителя.

При направлении документов в электронной форме заявление заполняется полностью по форме согласно приложениям 1 и 2 настоящего административного регламента в формате Word 97 (.doc), а документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, переводятся заявителем самостоятельно в цифровой формат jpg (желательно), pdf или другой формат в виде картинки посредством сканирования или фотографирования на цифровой фотоаппарат с последующей оптимизацией размеров файлов для передачи по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также должны отвечать требованиям к разборчивости текста (букв и цифр) при их распечатывании. Пакет документов вместе с заявлением в цифровом формате должен быть объёмом не более 5 Мb. Заявления и документы подписываются электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты).

Электронные документы, подписанные электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) и поданные заявителем, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

В заявлениях должны быть указаны характеристики земельных участков, из которых при разделе, объединении или перераспределении образуются земельные участки (месторасположение (адреса), кадастровые номера, площади, разрешенное использование, категория земель, вид права, на котором используются земельные участки, реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки) и характеристики образуемых земельных участков (месторасположение (адреса), площади).

Заявления могут составляться в единственном экземпляре-подлиннике или по желанию заявителя в двух экземплярах-подлинниках и подписываются заявителями или уполномоченными ими лицами.

Тексты документов, представляемых для принятия решения об образовании земельных участков, должны быть написаны разборчиво.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.