Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 23 августа 2012 года N 257-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2015 года на основании приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 02.02.2015 N 2-нп.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:
приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 29.07.2013 года N 12-нп;
приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 05.06.2014 года N 26-нп}

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Образование земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - административный регламент).

2. Отделу управления земельными ресурсами:

представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Марий Эл с заключением Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных , заключениях;

обеспечить официальное опубликование и исполнение административного регламента.

3. Общему отделу:

в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации административного регламента в Министерстве юстиции Республики Марий Эл разместить его на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim с указанием даты и номера государственной регистрации;

в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования административного регламента разместить на официальном сайте Мингосимущества Республики Марий Эл в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/mingosim сведения об источнике его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Антина В.Р. и заместителя министра Плотникова А.В.

Министр Н.А. Хайруллова

     УТВЕРЖДЕН
     приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
     от 23 августа 2012 года N 257-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Образование земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл"

I. Общие положения


Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Образование земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по образованию земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл, (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по образованию земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при принятии Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство) решений об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении ранее учтенных земельных участков, являющихся собственностью Республики Марий Эл, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городе Йошкар-Оле:

- если на этих земельных участках расположены здания, строения, сооружения, ранее приватизированные из республиканской собственности;

- если указанные участки отнесены в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности Республики Марий Эл;

- если на этих земельных участках расположено имущество, необходимое для обеспечения полномочий органов государственной власти Республики Марий Эл по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Марий Эл и предметам ведения Республики Марий Эл.

Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предмет регулирования административного регламента - порядок предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


1.2. С заявлением об образовании земельных участков могут обратиться физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, а также собственники зданий, строений, сооружений, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги.

От имени физических лиц подавать заявление на образование земельных участков могут, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- ограниченные в дееспособности с согласия попечителя;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на образование земельных участков с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя, если иное не установлено действующим законодательством.

От имени юридических лиц заявление на образование земельных участков могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством, расположенным по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

1.3.1. График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, пятница: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней - до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;

четверг - день работы с документами и юридическими лицами в соответствии с должностным регламентом: с 08-30 до 17-30 (накануне нерабочих праздничных дней - до 16-30), перерыв 12.30 – 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График работы структурного подразделения Министерства, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги, - отдел управления земельными ресурсами Министерства (далее - отдел), соответствует графику работы Министерства.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляется следующими способами:

устное информирование при личном обращении заявителя специалистами отдела, ответственными за образование земельных участков (далее - специалисты);

размещением на информационном стенде по месту нахождения Министерства (Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, четвертый этаж);

размещением на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);

размещением в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал услуг Республики Марий Эл).

1.4. Справочные телефоны.

Телефон приемной Министерства - 8(8362) 56-66-75; факс - 8(8362) 21-00-98;

Телефон начальника отдела - 8(8362) 21-00-86;

Телефон специалистов отдела для справок (консультаций) - 8(8362) 21-10-74.

1.5. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/mingosim;

1.5.1. Адрес электронной почты для направления обращений (E-mail): mgirme@mari-el.ru

1.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления заявители получают в следующем порядке.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в Министерство или по телефону;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала услуг Республики Марий Эл, электронного адреса Министерства.

С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях приостановления предоставления государственной услуги или возврата документов можно ознакомиться при использовании информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Имущественные отношения /Земельные отношения/ Образование земельных участков, находящихся в государственной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми осуществляет Министерство государственного имущества Республики Марий Эл.

При ответах на устные обращения и на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения;

- о необходимости доработки документов для предоставления государственной услуги;

- о приостановлении предоставления государственной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов в результате предоставления государственной услуги и возможности их получения сообщается специалистами заявителю при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону, электронной почте.

Информация о необходимости доработки документов или о приостановлении предоставления государственной услуги направляется специалистами заявителю письмом (при наличии адреса регистрации в заявлении).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются начальником отдела и специалистами на личном приеме, по телефону, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о дате приема документов и входящих номерах, под которыми заявления зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции и которые проставлены на заявлениях;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- сведения о графике работы отдела (приема заявителей);

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о принятии решения по конкретному заявлению;

- иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Консультации и справки предоставляются начальником отдела и специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителю сообщаются (называются) дата приема документов и входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в электронной системе учета корреспонденции и который проставлен на заявлении.

В любое время с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона или личного посещения Министерства. Специалистами по телефону или при личном обращении предоставляются заявителям сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся заявления с приложенными к нему документами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»