Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОГРЕБЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" (с изменениями на: 16.03.2017)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги, в котором должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, данные о регистрации по месту жительства, способ доставки заявителю денежных средств, с представлением оригиналов следующих документов:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) свидетельство о смерти государственного служащего;

в) документы, подтверждающие понесенные расходы на ритуальные услуги, оформленные на заявителя;

(подп. "в" в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 25.04.2013 N 269)

г) документ с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитном учреждении, при перечислении денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении.

(подп. 2.6.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21.03.2013 N 173)

2.6.2. Специалист, ответственный за прием документов, снимает копии с представленных в подлинниках документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, и свидетельствует их достоверность.

(подп. 2.6.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 25.04.2013 N 269)

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Министерство, а также при обращении посредством электронной почты в Министерство.

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", официальном сайте Министерства.

2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель получает в органах, уполномоченных на выдачу соответствующих документов, лично либо посредством почтовой связи.

2.6.5. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги самостоятельно в соответствии с графиком работы Министерства.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель лично представляет в Министерство оригиналы документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21.03.2013 N 173)

Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21.03.2013 N 173.