3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов и регистрация записи о приеме документов и непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Министерства, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует межведомственный запрос, содержащий следующие сведения: фамилию, имя, отчество, дату рождения и дату смерти государственного служащего, который направляется в орган государственной власти Республики Марий Эл, в территориальный орган органа государственной власти Республики Марий Эл, являющийся последним местом службы государственного служащего, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения ответа на запрос, содержащего следующие сведения: дату выдачи и номер справки, фамилию, имя, отчество, дату рождения и дату смерти государственного служащего, должность государственного служащего на дату смерти (далее - ответ на запрос).
Продолжительность действия составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и приема документов.