Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОГРЕБЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" (с изменениями на: 16.03.2017)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Адрес Министерства социального развития Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

(в ред. приказа Министерства социального развития Республики Марий Эл от 16.03.2017 N 104)

График работы Министерства:

понедельник - пятница:

прием граждан с 8.00 до 17.00 (за исключением нерабочих праздничных дней; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час);

перерыв 12.00 - 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 42-34-72, 22-22-51, факс: 8 (8362) 45-17-36.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.

Адрес доступа к официальному сайту Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/minsoc.

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

1.3.3. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.4. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.5. Информация об адресах и графиках работы органов государственной власти Республики Марий Эл, территориальных органов органа государственной власти Республики Марий Эл, являющихся последним местом службы государственного служащего, размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу доступа: www.portal.mari.ru.

1.3.6. В помещении Министерства размещается информационный стенд, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги:

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

настоящий Административный регламент;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.

1.3.8. Консультации о государственной услуге предоставляются бесплатно. Предоставленные специалистами Министерства гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.