Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОГРЕБЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" (с изменениями на: 16.03.2017)


3.4. Принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, регистрация записи о приеме документов и получение ответа на запрос.

3.4.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, определяет общую сумму понесенных заявителем расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного служащего, и размер возмещения расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного служащего, на основании представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

При определении размера возмещения расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного служащего, учитываются следующие виды ритуальных услуг:

перевозка на специализированном транспорте тела умершего в морг;

услуги морга;

комплекс работ по захоронению (рытье могилы);

обратная доставка на специализированном транспорте сопровождающих лиц;

изготовление надгробного памятника (плиты или стелы, постамента, цветника) и их установка.

Возмещение расходов на ритуальные услуги, связанные с погребением государственного служащего, определяется в размере фактических затрат, подтвержденных документами, указанными в подпункте "в" подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, но не более 30,0 тысяч рублей.

3.4.3. Государственная услуга предоставляется независимо от получения социального пособия на погребение, выплачиваемого в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".

3.4.4. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, формирует пакет документов для подготовки письменного решения и проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые представляет руководителю Министерства.

3.4.5. Руководитель Министерства подписывает проект письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.4.6. Критериями принятия письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

соответствие (несоответствие) заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;

соответствие (несоответствие) документов документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

отсутствие (наличие) в документах, представленных заявителем, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

поступление заявления о предоставлении государственной услуги не позднее (позднее) шести месяцев со дня смерти государственного служащего.

3.4.7. Продолжительность административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.4.8. Результатами административной процедуры являются:

принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;

принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.9. Специалист Министерства, ответственный за подготовку письменного решения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего письменного решения направляет посредством почтовой связи (вручает) заявителю копию письменного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.