Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ПОГРЕБЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ" (с изменениями на: 16.03.2017)


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя (получателя), или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в виде почтового отправления.

5.4.2. Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства, указанного в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя (получателя), также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (получателя). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (получателя), может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (получателем) (законным представителем заявителя или получателя) посредством:

а) электронного адреса Министерства, указанного в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в подпункте 5.4.3 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным Законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (получателя), не требуется.

5.4.7. Заявитель (получатель) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4.8. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.8 настоящего Административного регламента.