Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА"

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении


государственной услуги

1.3.1. Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) расположено по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Телефон: (8-8362) 45-17-36.

Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru. Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляется:

непосредственно в Министерстве социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство) путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи; в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет (gov.mari.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства;

в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Адрес Министерства: 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8(8362)42-16-48, факс: 8 (8362) 45-17-36.

Часы работы:

понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение Министерства.

1.3.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

на личном приеме; по письменным обращениям; по телефону.

1.3.5. Основными требованиями к консультированию заказчиков являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.6. Консультирование осуществляется в устной форме. Начальник отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства,

специалисты отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства осуществляют прием и консультирование по телефону или лично.

1.3.7. При осуществлении консультирования на личном приеме начальник отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства, специалисты отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства обязаны:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество;

дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.