11. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24б.
График работы Министерства:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30; перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок: (8362) 45-08-62.
Номер т/факса: (8362) 56-61-64.
Адрес официального сайта Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portal.mari.ru/minles.
(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 07.05.2014 N 100)
Информация об адресах (почтовом и электронной почты), справочных телефонах и графике работы учреждений содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
12. Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Министерства и учреждений, порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - портал государственных услуг Республики Марий Эл), можно получить на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portal.mari.ru/minles (далее - официальный сайт Министерства), по контактным телефонам отделов государственного лесного надзора и пожарного надзора (42-64-73), охраны и защиты леса (42-16-52) (далее - отделы Министерства), по адресам электронной почты Министерства (mariles@mari-el.ru) и учреждений (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
На портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация по вопросам исполнения государственной функции:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
решения по конкретному заявлению с прилагающимися материалами;
текст настоящего административного регламента;
перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур государственной функции.
13. На информационных стендах в Министерстве, учреждениях размещается следующая информация:
а) режим работы Министерства, учреждения;
б) номер кабинета, в котором проводятся прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих прием и их информирование;
в) адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты Министерства, учреждений;
г) номера телефонов должностных лиц Министерства, учреждений, исполняющих государственную функцию.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта N 14), без исправлений.
14. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства, учреждений, а также ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаемый министром либо иным лицом, исполняющим обязанности министра, размещаются на официальном сайте Министерства.
15. Информация об исполнении Министерством, учреждениями государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в помещениях Министерства, учреждений;
б) на официальном сайте Министерства;
в) по письменным обращениям;
г) по телефону;
д) при обращении по электронной почте.