3.1.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов; принятие решения о назначении (об отказе) выплаты; проведение операций по обеспечению финансирования денежных средств на оказание государственной услуги;
контроль за исполнением оказания государственной услуги.
3.1.2. Основанием для начала оказания государственной услуги является личное обращение гражданина в орган социальной защиты населения по месту жительства с документами, указанными в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения государственной услуги.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа социальной защиты населения.
3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Для устранения препятствий гражданин имеет право прервать подачу документов на оказание государственной услуги, а специалист, ответственный за прием документов, возвратить ему заявление и документы.
3.1.6. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает гражданину собственноручно заполнить заявление.
3.1.7. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи; дату обращения;
данные о гражданине (Ф.И.О. гражданина, адрес местожительства);
цель обращения гражданина;
общее количество документов и общее число листов в документах;
свою фамилию и инициалы.
3.1.8. Специалист, ответственный за прием документов, формирует пакет документов для подготовки решения о назначении (об отказе) выплаты.
3.1.9. Решения о назначении (об отказе) выплаты, визируется специалистом, ответственным за прием документов, подписывается руководителем органа социальной защиты населения, заверяется печатью органа социальной защиты населения. В решении об отказе выплаты указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в оказании государственной услуги. Копия решения об отказе в выплате направляется гражданину в течение 10 дней со дня подписания руководителем органа социальной защиты населения.
3.1.10. Специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина, в котором брошюрует документы в следующем порядке:
решение о назначении выплаты;
заявление о возмещении расходов;
оригиналы платежных документов, подтверждающие фактические расходы по оплате услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов и копии документов, необходимых для оказания государственной услуги.
3.1.11. Министерство определено распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл". Министерство по заявкам органов социальной защиты населения направляет им средства, необходимые для возмещения расходов категориям граждан, указанным в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.
Министерство представляет в УФК по Республике Марий Эл платежные документы для перечисления средств на лицевые счета органов социальной защиты населения, открытые в отделениях по районам и городам УФК по Республике Марий Эл.
3.1.12. Органы социальной защиты населения перечисляют кредитным учреждениям и (или) отделениям федеральной почтовой связи средства, направляемые на возмещение расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов, на основании договором, заключенных между Министерством и данными организациями.
3.1.13. Кредитные учреждения и (или) отделения федеральной почтовой связи в соответствии с представленными органом социальной защиты населения расчетными документами и приложенными к ним списками (реестрами) граждан, осуществляют выплату денежных средств гражданам, указанным в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.