Действующий

Вопросы Министерства образования и науки Республики Марий Эл (с изменениями на 19 января 2024 года)



II. Основные задачи Министерства


7. Основными задачами Министерства являются:


реализация принципов и задач государственной политики в сфере образования;


(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.02.2014 N 39, от 28.12.2017 N 485)


определение и осуществление комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие системы образования в Республике Марий Эл с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Республики Марий Эл;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.02.2014 N 39)


организация взаимодействия общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, в целях обеспечения непрерывности и преемственности процесса образования;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.02.2014 N 39)


создание экономических гарантий реализации государственной политики в сфере образования и науки, укрепление и развитие базы ресурсного обеспечения развития образования, совершенствование подходов к финансовому и материальному обеспечению системы образования за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований, привлечения внебюджетных источников;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 05.02.2014 N 39)


разработка и реализация совместно с иными органами исполнительной власти Республики Марий Эл комплекса мер по социальной защите, обеспечению охраны труда и здоровья обучающихся, воспитанников и работников системы образования;


разработка и реализация совместно с иными органами исполнительной власти Республики Марий Эл комплекса мер по борьбе с беспризорностью, асоциальным поведением детей и обучающейся молодежи, социальным сиротством;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.12.2017 N 485)


обеспечение адресной социальной поддержки обучающихся (воспитанников) из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


реализация государственной политики по организации дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности педагогических работников, а также по подготовке и повышению квалификации работников Министерства, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогических работников образовательных организаций;