Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2010 года N 226

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 7 НОЯБРЯ 2008 Г. N 234

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 18.12.2015 N 665.
____________________________________________________________________

1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 7 ноября 2008 г. N 234 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг" следующие изменения:

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров", утвержденный указанным выше приказом, изложить в новой редакции (прилагается);

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Предоставление региональным категориям льготников ежемесячной денежной выплаты на проезд", утвержденный указанным выше приказом, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 8 июня 2010 г. N 182 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 7 ноября 2008 г. N 234".

    И.о. министра
     В.М. Калабашкин

     УТВЕРЖДЕН
     приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
     от 7 ноября 2008 г. N 234
     (в редакции приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 июля 2010 г. N 226)

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"


I. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги


Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и (или) содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга), повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Коллективный трудовой спор - неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги

1.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1 ст. 1,2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I) ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (часть II) ст. 458);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I) ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I) ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52 (часть I) ст. 5498; 2007, N 1 (часть I) ст. 34, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (часть I) ст. 3613, N 30 (часть II) ст. 3616, N 52 (часть I) ст. 6235; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 февраля 2006 г. N 22 "Вопросы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 3, ст. 116; 2007, N 1 (часть II), ст. 51, N 5, ст. 251, N 12 (часть III), ст. 619; 2008, N 3, ст. 176, N 5 (часть II), ст. 280, N 8 (часть II), ст. 420, N 11, ст. 587; 2009, N 1 (часть IV), ст. 50, N 5, ст. 252, N 6, ст. 279; 2010, N 1 (часть II), ст. 53).

1.3. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство). Министерство осуществляет государственную политику в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, трудовых отношений и оплаты труда, охраны и экспертизы условий труда на территории Республики Марий Эл.

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции, в том числе:

содействует разрешению коллективных трудовых споров путем организации примирительных процедур;

осуществляет в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров;

формирует список трудовых арбитров;

организует работу по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников и работодателей, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы - отделы (управления) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее – органы социальной защиты населения).

1.3.2. Органы социальной защиты населения и Министерство при организации работы по урегулированию коллективных трудовых споров взаимодействуют с работниками (их представителями) и работодателями (их представителями), являющимися сторонами коллективного трудового спора (за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации).

1.4. Результат предоставления государственной услуги


1.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора письма, содержащего предложения по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража.

1.5. Категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги


1.5.1. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются работники (их представители) и работодатели (их представители), являющиеся сторонами коллективного трудового спора (за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации).

II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги


2.1.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте 1.5.1. настоящего Административного регламента, представляют в органы социальной защиты населения или Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги;

документы, содержащие сведения о:

а) наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

б) другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

в) дне начала коллективного трудового спора;

г) результатах рассмотрения работодателем (его представителем) направленных им требований работников (их представителей);

д) характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

е) этапе рассмотрения коллективного трудового спора.

2.1.2. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются по почте в орган социальной защиты населения или Министерство.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.2.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, а также графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2. Адрес Министерства: 424031 Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая, д. 103.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 42-54-99, факс: 8 (8362) 45-17-36.

График работы:

понедельник - пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Министерства: minso@nid.ru

2.2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в органах социальной защиты населения и Министерстве;

с использованием средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на стендах органов социальной защиты населения и Министерства;

в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет: gov.mari.ru;

посредством размещения на официальном Интернет портале portal.mari.ru/minsoc;

посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

проведения открытых встреч с населением.

2.2.4. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов социальной защиты населения и Министерства, предоставляющих государственную услугу.

2.2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства, специалистами органов социальной защиты населения.

Все консультации, а также предоставленные специалистами Министерства, специалистами органов социальной защиты населения заявителям в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

За предоставление государственной услуги плата с заявителей не взимается.

2.2.6. Основными требованиями к консультированию заявителей специалистами органов социальной защиты населения являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.7. Консультирование осуществляется в устной форме. Специалисты органов социальной защиты населения и Министерства, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

2.2.8. При ответе на телефонные звонки специалист органа социальной защиты населения или специалист Министерства, осуществляющие прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист органа социальной защиты населения или специалист Министерства, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.3. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги


Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

В целях удобной парковки автомобилей заявителей у здания органов социальной защиты населения и Министерства оборудованы автостоянки.

Вход в Министерство и органы социальной защиты населения оформлены вывеской.

Холл Министерства и органов социальной защиты населения оборудован комфортными местами для ожидания, предназначенными для заявителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»