Действующий

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ (с изменениями на: 10.05.2017)

II. Проведение оценки


3. Оценка проводится органами исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющими полномочия (далее - уполномоченный орган), на основе системы критериев, установленных настоящим Порядком, на стадии принятия решения о целесообразности наделения органов местного самоуправления полномочиями.

Решение о проведении оценки уже переданных полномочий принимается уполномоченным органом в случае изменения стоимости исполнения полномочий.

4. При оценке стоимости исполнения полномочий учитываются следующие элементы:

а) расходы уполномоченного органа по содержанию государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (работников), осуществляющих предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере соответствующих полномочий;

б) расходы уполномоченного органа по содержанию зданий, сооружений, материальных ценностей, необходимых для осуществления полномочий;

в) прочие затраты, связанные с исполнением полномочий.

5. Расходы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего Порядка, группируются по следующим видам затрат:

материальные затраты;

затраты на оплату труда;

отчисления на социальные нужды;

амортизация;

прочие затраты.