3. Оценка проводится органами исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющими полномочия (далее - уполномоченный орган), на основе системы критериев, установленных настоящим Порядком, на стадии принятия решения о целесообразности наделения органов местного самоуправления полномочиями.
Решение о проведении оценки уже переданных полномочий принимается уполномоченным органом в случае изменения стоимости исполнения полномочий.
4. При оценке стоимости исполнения полномочий учитываются следующие элементы:
а) расходы уполномоченного органа по содержанию государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (работников), осуществляющих предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере соответствующих полномочий;
б) расходы уполномоченного органа по содержанию зданий, сооружений, материальных ценностей, необходимых для осуществления полномочий;
в) прочие затраты, связанные с исполнением полномочий.
5. Расходы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего Порядка, группируются по следующим видам затрат:
материальные затраты;
затраты на оплату труда;
отчисления на социальные нужды;
амортизация;
прочие затраты.