3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение соответствия заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, прием документов и регистрация записи в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей о приеме документов и непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, на основании данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, формирует и направляет межведомственные запросы:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на получение выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, содержащий следующие сведения: сведения о правообладателе - физическом лице, серия документа, удостоверяющего личность, номер документа, удостоверяющего личность, вид документа, удостоверяющего личность, гражданство, дата рождения, Фамилия, Имя, Отчество, дата документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя;
в Пенсионный фонд Российской Федерации на получение справки о полученных за последние 12 месяцев пенсии, ежемесячной денежной выплаты, надбавок и доплат к пенсии, компенсационных выплат, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, содержащий следующие сведения: ФИО пенсионера, Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), СНИЛС, дата рождения, пол, период, за который предоставляются данные;
в Конституционный, Арбитражный, Верховный суды Республики Марий Эл, Управление Судебного департамента в Республике Марий Эл на получение справки о ежемесячном пожизненном содержании судей, вышедших в отставку, за последние 12 месяцев, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, адрес места жительства заявителя, населенный пункт, улица, дом, квартира, период, за который предоставляются данные;
в Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл на получение справки о полученных за последние 12 месяцев выплатах (об отсутствии выплат) безработным гражданам, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, период, за который предоставляются данные;
в Федеральную службу исполнения наказаний на получение справки о полученных за последние 12 месяцев выплатах пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН, содержащий следующие сведения: СНИЛС, Имя, Отчество, Фамилия, дата рождения, код региона прохождения службы (из справочника), место и дата выдачи паспорта, наименование места службы;
в отделы (управления) образования администраций муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл на получение справки:
о полученных за последние 12 месяцев денежных средствах, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством), содержащий следующие сведения: Фамилия опекуна (попечителя), имя опекуна (попечителя), отчество опекуна (попечителя), дата рождения опекуна (попечителя), адрес места жительства опекуна (попечителя), населенный пункт, улица, дом, квартира, фамилия ребенка, имя ребенка, отчество ребенка, адрес места жительства ребенка, населенный пункт, улица, дом, квартира, период, за который предоставляются данные;
о полученных за последние 12 месяцев компенсациях (мерах социальной поддержки), содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, адрес места жительства, населенный пункт, улица, дом, квартира, период, за который предоставляются данные о выплатах;
в Федеральную налоговую службу на получение копии налоговой декларации, заверенной налоговыми органами (при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), содержащий следующие сведения: данные о физическом лице - получателе дохода, ИНН, Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, период, за который предоставляются данные;
в органы социальной защиты населения (территориальные органы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, органы социальной защиты населения субъектов РФ) на получение справки:
о полученных за последние 12 месяцев пособиях, выплачиваемых через органы социальной защиты, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, адрес места жительства, населенный пункт, улица, дом, квартира, период, за который предоставляются данные о выплатах, размер выплат в указанный период по месяцам;
о полученных за последние 12 месяцев компенсациях (мерах социальной поддержки), содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, адрес места жительства, населенный пункт, улица, дом, квартира, период, за который предоставляются данные о выплатах;
в отделы культуры, физической культуры и спорта администраций муниципальных районов Республики Марий Эл на получение справки о полученных за последние 12 месяцев компенсациях (мерах социальной поддержки), содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, адрес места жительства, населенный пункт, улица, дом, квартира, период, за который предоставляются данные о выплатах;
в Министерство обороны Российской Федерации на получение справки о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства, номер и серия паспорта, место и дата выдачи паспорта, период получения с, период получения по;
в Федеральную службу судебных приставов на получение справки о полученных гражданином за последние 12 месяцев алиментах, содержащий следующие сведения: Фамилия заявителя, Имя заявителя, Отчество заявителя, дата рождения заявителя, адрес места жительства, населенный пункт, улица, дом, квартира, фамилия ребенка, имя ребенка, отчество ребенка, период, за который предоставляются данные;
в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков на получение справки о полученных за последние 12 месяцев выплатах пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства, номер и серия паспорта, место и дата выдачи паспорта, период получения с, период получения по;
в Федеральную службу безопасности Российской Федерации на получение справки о полученных за последние 12 месяцев выплатах пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСБ, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства, номер и серия паспорта, место и дата выдачи паспорта, период получения с, период получения по;
в Федеральную таможенную службу Российской Федерации на получение справки о полученных за последние 12 месяцев выплатах пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Таможенной федеральной службы, содержащий следующие сведения: СНИЛС, Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, место рождения, пол, адрес места жительства (места пребывания), адрес проживания на территории Российской Федерации, серия, номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, дата выдачи, наименование выдавшего их органа, сведения о представителе гражданина;
В Министерство внутренних дел Российской Федерации на получение:
справки о полученных за последние 12 месяцев выплатах пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла МВД России, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства, номер и серия паспорта, место и дата выдачи паспорта, период получения с, период получения по;
документа, подтверждающего отсутствие (наличие) у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, содержащий следующие сведения: цель проверки, место регистрации, место рождения, дата рождения, Фамилия, Имя, Отчество, инициатор проверки;
в Министерство обороны Российской Федерации на получение справки о полученной за последние 12 месяцев пенсии военнослужащих, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства, номер и серия паспорта, место и дата выдачи паспорта, период получения с, период получения по;
в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл на получение справки о полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл за последние 12 месяцев пенсии, доплатах к пенсии, дополнительном ежемесячном материальном обеспечении, содержащий следующие сведения: Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), СНИЛС, дата рождения, пол, период, за который предоставляются данные;
в Фонд социального страхования Российской Федерации на получение справки о полученных за последние 12 месяцев ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, содержащий следующие сведения: наименование территориального органа Фонда социального страхования РФ, Фамилия заявителя, Имя заявителя, Отчество заявителя, дата рождения заявителя, адрес места жительства, населенный пункт, улица, дом, квартира, период, за который предоставляется информация о выплачиваемых суммах в возмещение вреда;
в администрации муниципальных образований на получение выписки из домовой книги с места жительства, содержащий следующие сведения: Фамилия заявителя, Имя заявителя, Отчество заявителя, адрес заявителя: район, населенный пункт, улица, дом;
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил, содержащий следующие сведения: название объекта, на который было выдано заключение, включая адрес объекта, полное наименование заявителя, номер документа (заключения), типографский номер бланка, ОГРН, ИНН, название услуги/вида деятельности.