Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫМИ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ЛИЦАМИ" (с изменениями на: 30.03.2017)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Заявитель вправе представить:

а) выписку из домовой книги с места жительства, выданную администрациями муниципальных образований;

б) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, выданную Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

в) справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданную Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

г) справку об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданную органами внутренних дел.

2.7.2. В случае если в орган опеки и попечительства подается заявление о предоставлении государственной услуги заявителем, не состоящим в трудовых отношениях, он вправе представить документ, подтверждающий доходы (справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение).

2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи.

2.7.4. За получением документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, заявитель обращается с заявлением, оформленным в свободной форме.

2.7.5. Заявители вправе представить в орган опеки и попечительства документы, указанные в подпункте 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, лично или посредством почтовой связи.

При поступлении заявления в форме электронного документа документы, указанные в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично или посредством почтовой связи.

2.7.6. Органу опеки и попечительства запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".