Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 7 НОЯБРЯ 2008 Г. N  234

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием способа доставки ежемесячной денежной компенсации (при зачислении ежемесячной денежной компенсации на расчетный счет - с указанием номера расчетного счета в банковском учреждении) и предъявляет следующие документы:

заявление о возмещении расходов;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия, либо нотариально заверенная копия);

удостоверение, подтверждающее право на меры социальной поддержки (оригинал и копия, либо нотариально заверенная копия);

оригиналы платежных документов, подтверждающие фактические расходы на оплату услуг за пользование радио и расходы на абонентскую плату за квартирный телефон, а с даты введения в действие дифференцированных тарифных планов при оказании услуг местной телефонной связи - на оплату использования абонентской линии связи и базового объема местных телефонных соединений независимо от выбранного абонентом телефонного плана.

2.6.2. Заявителем могут быть представлены нотариально заверенные копии документов или копии документов с предъявлением оригиналов документов. Представленные копии документов, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, сверяются с оригиналами специалистами территориальных органов социальной защиты населения, после чего возвращаются заявителю.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Унифицированный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения.

Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc).

2.6.4. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы территориального органа социальной защиты населения по месту жительства.

Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.

При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте. В случае представления документов посредством почтовой связи, копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.

2.6.5. Заявитель, представивший в территориальный орган социальной защиты населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае, если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.