Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. N  122

3.2. Прием и регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.4. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:

подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует их в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей и производит запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес местожительства);

цель обращения заявителя;

Продолжительность действия составляет 10 минут.