ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2011 года N 189


Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл

(с изменениями на 26 декабря 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 25.05.2012 N 171, от 19.04.2013 N 125, от 23.05.2013 N 164, от 16.04.2014 N 165, от 26.06.2015 N 347, от 10.05.2017 N 217, от 18.08.2017 N 348, от 25.12.2017 N 469, от 08.05.2019 N 140, от 30.09.2019 N 289, от 01.11.2020 N 408, от 11.08.2022 N 342, от 26.12.2022 N 571)



В соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл постановляет:


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2019 N 140)


1. Утвердить прилагаемые:


методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2019 N 140)


нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2019 N 140)


2. Органам местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл учитывать нормативы, утвержденные абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления, при формировании проекта бюджета поселения в Республике Марий Эл на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений в бюджет поселения в Республике Марий Эл на текущий финансовый год.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2019 N 140)


3. Установить, что фактическая доля объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл за отчетный финансовый год в общей сумме доходов бюджета поселения, за исключением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития, на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на выполнение работ по предотвращению распространения сорного растения борщевика Сосновского, а также доходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Правительства Республики Марий Эл, дотации (гранты) в форме межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов в Республике Марий Эл за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий, за отчетный финансовый год может превысить размер нормативов, указанных в абзаце третьем пункта 1 настоящего постановления, обратно пропорционально темпу роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в Республике Марий Эл за отчетный финансовый год по данным отчета об исполнении бюджета поселения в Республике Марий Эл в случае, если указанный темп роста составил менее 100 процентов. При этом доля объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл не может превысить норматив 99 процентов.


(п. 3 введен постановлением Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2019 N 140; в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 11.08.2022 N 342, от 26.12.2022 N 571)


4. Установить, что при расчете нормативов, указанных в абзаце третьем пункта 1 настоящего постановления, в объеме расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл за отчетный финансовый год не учитываются расходы на материальное стимулирование лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являлись дотации (гранты) в форме межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов в Республике Марий Эл за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий.


(п. 4 введен постановлением Правительства Республики Марий Эл от 01.11.2020 N 408; в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 26.12.2022 N 571)


5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 11 марта 2010 г. N 119-р "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 4, ст. 208).


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Республики Марий Эл.


(п. в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.12.2017 N 469)


7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ



Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 20 июня 2011 г. N 189



МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И (ИЛИ) СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 23.05.2013 N 164, от 16.04.2014 N 165, от 26.06.2015 N 347, от 18.08.2017 N 348, от 25.12.2017 N 469, от 08.05.2019 N 140, от 30.09.2019 N 289, от 01.11.2020 N 408, от 11.08.2022 N 342, от 26.12.2022 N 571)



1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Марий Эл, ограничивающих максимальный размер расходов поселений в Республике Марий Эл на указанные цели (далее соответственно - норматив, поселение).


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 08.05.2019 N 140)


2. Размер норматива устанавливает долю расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления поселений, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления поселений (далее - расходы на содержание органов местного самоуправления поселений) в общей сумме доходов бюджета поселения, за исключением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития, на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на выполнение работ по предотвращению распространения сорного растения борщевика Сосновского, а также доходов бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Правительства Республики Марий Эл, дотации (гранты) в форме межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов в Республике Марий Эл за достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий (далее - доходы).


(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 11.08.2022 N 342, от 26.12.2022 N 571)


Норматив является обязательным для поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также поселений, которые не имеют годовой отчетности об исполнении бюджета поселения за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 01.11.2020 N 408)


3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления поселений не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам поселений в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации и Республики Марий Эл, переданных органам местного самоуправления поселений в установленном порядке.


4. В целях настоящей методики городские и сельские поселения делятся на группы в зависимости от численности населения:


I группа - городские поселения с численностью населения свыше 15 тыс. человек;


II группа - городские и сельские поселения с численностью населения от 5 до 15 тыс. человек;


III группа - городские и сельские поселения с численностью населения от 4 до 5 тыс. человек;


IV группа - городские и сельские поселения с численностью населения от 3 до 4 тыс. человек;


V группа - сельские поселения с численностью населения от 2,5 до 3 тыс. человек;


VI группа - сельские поселения с численностью населения от 2 до 2,5 тыс. человек;


VII группа - сельские поселения с численностью населения от 1,5 до 2 тыс. человек;


VIII группа - сельские поселения с численностью населения от 1 до 1,5 тыс. человек;


IX группа - сельские поселения с численностью населения от 600 человек до 1 тыс. человек;


X группа - сельские поселения с численностью населения до 600 человек.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.04.2014 N 165)


5. Расчет норматива для групп II - X производится по данным бюджетной отчетности городских и сельских поселений по следующей формуле:


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 26.06.2015 N 347)





где:


Нyi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го поселения;


Hrpj- сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в доходах поселений по каждой j-й группе поселений;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 26.06.2015 N 347)


Hfi - сложившаяся за отчетный финансовый год доля расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в доходах i-го поселения;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 26.06.2015 N 347)


n - количество поселений, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также поселений, которые не имеют годовой отчетности об исполнении бюджета поселения за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, с учетом выполнения условия Нfi > Нгрj;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»