3.3.1. Основанием для принятия решения о предоставлении государственной услуги является подтверждение правомочности обращения заявителя и специализированной службы за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов.
3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения в день обращения формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Руководитель территориального органа социальной защиты населения принимает в день обращения решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.3.4. По месту подачи заявления о предоставлении государственной услуги формируется одно общее дело, в котором хранятся заявление о выплате социального пособия на погребение со всеми представленными документами и решение о выплате пособия.
3.3.5. В территориальном органе социальной защиты населения формируется одно общее дело, в котором хранятся документы, представленные специализированной службой, и данные о перечислении денежных средств на их расчетные счета.
3.3.6. Критерием принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3.8. Заявитель и специализированная служба по вопросам похоронного дела в письменной форме или посредством республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" извещаются специалистом территориального органа социальной защиты населения о принятом решении в течение 2 календарных дней после принятия руководителем территориального органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.3.9. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения формы заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.