Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ ГАРАНТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА И ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ" (с изменениями на: 11.09.2015)


3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении


3.3.1. Основанием для принятия решения о предоставлении государственной услуги является подтверждение правомочности обращения заявителя и специализированной службы за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов.

3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения в день обращения формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Руководитель территориального органа социальной защиты населения принимает в день обращения решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.3.4. По месту подачи заявления о предоставлении государственной услуги формируется одно общее дело, в котором хранятся заявление о выплате социального пособия на погребение со всеми представленными документами и решение о выплате пособия.

3.3.5. В территориальном органе социальной защиты населения формируется одно общее дело, в котором хранятся документы, представленные специализированной службой, и данные о перечислении денежных средств на их расчетные счета.

3.3.6. Критерием принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги является отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.3.8. Заявитель и специализированная служба по вопросам похоронного дела в письменной форме или посредством республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" извещаются специалистом территориального органа социальной защиты населения о принятом решении в течение 2 календарных дней после принятия руководителем территориального органа социальной защиты населения решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.3.9. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

получения формы заявления для предоставления государственной услуги;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.