1.3.1. Информация о почтовых адресах, контактных телефонах, а также графике работы территориальных органов социальной защиты населения, представлены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21.03.2013 N 171)
1.3.2. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00); дни, непосредственно предшествующие нерабочему предпраздничному дню, - 8.00 - 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 45-22-34, факс: 8 (8362) 45-33-64.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными, предоставляется:
непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.4. В помещениях территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу, размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.
1.3.6. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета пользователя единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.3.8. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения заявителям в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.