3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и запись об их приеме в журнале регистрации обращений граждан.
При непредставлении заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист территориального органа социальной защиты населения устанавливает перечень запросов, получение информации по которым подлежит в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения формирует и направляет межведомственные запросы, содержащие следующие сведения:
запрос сведений об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования;
запрос сведений в территориальные органы социальной защиты населения по месту регистрации заявителя о том, что единовременное пособие при рождении ребенка не начислялось и не выплачивалось (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в территориальный орган социальной защиты населения по месту его фактического проживания либо по месту пребывания);
запрос сведений из федеральной налоговой службы, подтверждающий статус физического лица.
Срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Срок формирования и направления ответа на запрос составляет 5 рабочих дней со дня получения запроса.