22. Гражданские служащие, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, на основании решения жилищной комиссии получают свидетельство в порядке имеющейся очередности с указанием размера субсидии.
Для получения свидетельства гражданский служащий представляет в жилищную комиссию документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также документы, подтверждающие место работы (службы) членов его семьи. В случае, если член семьи гражданского служащего замещает должность гражданской службы в другом государственном органе Республики Марий Эл, должна быть представлена справка соответствующего государственного органа о неполучении ранее указанным членом семьи субсидии в соответствии с настоящим Положением. Данные документы представляются гражданским служащим в жилищную комиссию с целью подтверждения факта необходимости улучшения его жилищных условий.
(абзац введен постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25.12.2009 N 271)
В случае непредставления указанных в абзаце втором настоящего пункта документов жилищная комиссия выносит решение об отказе в выдаче свидетельства.
(абзац введен постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25.12.2009 N 271)
23. Размещение заказа на изготовление бланков свидетельств и распределение их по государственным органам Республики Марий Эл осуществляется Министерством социального развития Республики Марий Эл за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Свидетельства имеют сквозную нумерацию и являются документами строгой отчетности.
(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 25.12.2009 N 271, от 22.12.2017 N 467)
Выдача и списание аннулированных (испорченных) бланков свидетельств фиксируется в журнале учета свидетельств, который ведется в государственных органах Республики Марий Эл. Аннулированные (испорченные) бланки свидетельств подлежат уничтожению государственными органами Республики Марий Эл путем сожжения или механического измельчения с составлением актов об уничтожении.
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.12.2009 N 271)
24. Срок действия свидетельства исчисляется с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, и составляет 12 месяцев, а в случае замены свидетельства - 6 месяцев. В свидетельстве указываются дата выдачи и дата окончания срока его действия.
Датой выдачи свидетельства является дата его вручения гражданскому служащему.
(п. 24 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 23.06.2023 N 280)
25. Вручение свидетельства гражданскому служащему осуществляется жилищной комиссией в течение 7 рабочих дней со дня предоставления им документов, указанных в абзаце втором пункта 22 настоящего Положения.
Факт получения свидетельства гражданским служащим подтверждается его подписью в Книге учета.