Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Подготовка к рассмотрению жалобы


24. Жалоба подается в письменной форме с приложением документов и указанием сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном пунктами 18-19 настоящего Регламента.

25. При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом о размещении заказов, а также положениям настоящего Регламента.

26. Решение о возвращении жалобы Заявителю принимается в случаях, установленных частью 1 статьи 59 Федерального закона о размещении заказов, в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.

В день принятия решения о возвращении жалобы Министерство обязано сообщить Заявителю по факсу, электронной почте либо по телефону, а также обязательно в письменной форме по почте о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

27. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Федерального закона о размещении заказов и положений настоящего Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии, в порядке, установленном настоящим Регламентом.

28. После подачи жалобы на действия (бездействие) Заказчика Министерство в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте Республики Марий Эл, на котором размещено извещение о проведении торгов, запроса котировок, являющихся предметом жалобы, информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает Заявителю и Заказчику, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

29. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей Заявителя и Заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.

30. В уведомлении о рассмотрении жалобы, направляемом Заказчику, Министерство в соответствии с частью 4 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов вправе установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

31. В случае установления Министерством требования о приостановлении размещения заказа Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Комиссией. При этом срок, установленный для заключения государственного или муниципального контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

32. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Министерство возражение на жалобу, которое подается в соответствии с частью 2 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов. Возражение на жалобу направляется в Министерство не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы или представляется непосредственно на заседание Комиссии.

33. Комиссия рассматривает жалобу и возражение на жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Министерство. Отдел контроля вправе направить Заказчику и Заявителю запрос о представлении на заседание Комиссии сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

34. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.

35. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить Комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.

36. Заявитель и Заказчик, иные заинтересованные участники размещения заказа, вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.