Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

II. Требования, предъявляемые к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29.

Телефон приемной Министерства (8362) 64-20-71.

Телефон для консультаций по порядку осуществления государственной функции (8362) 64-15-59.

Адрес электронной почты: mecon@gov.mari.ru

Часы работы:

понедельник-пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить также в форме электронного документа на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет: http://tender.mari.ru/

{Пункт 7 Административного регламента в редакции:

приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28.06.2010 года N 11 н;

приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19.08.2011 года N 17 н}

8. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

на личном приеме;

по телефону;

по письменным обращениям (жалобам).

9. При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное должностное лицо Министерства, выдающее консультацию, обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Министерства, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено, обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора уполномоченное должностное лицо Министерства должно кратко подвести итоги разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, должностное лицо Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

10. При осуществлении консультирования по телефону уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства, сотрудником которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.

Должностное лицо Министерства, выдающее консультацию, вправе предложить собеседнику представиться.