Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29.
Телефон приемной Министерства (8362) 64-20-71.
Телефон для консультаций по порядку осуществления государственной функции (8362) 64-15-59.
Адрес электронной почты: mecon@gov.mari.ru
Часы работы:
понедельник-пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить также в форме электронного документа на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет: http://tender.mari.ru/
{Пункт 7 Административного регламента в редакции:
приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28.06.2010 года N 11 н;
приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19.08.2011 года N 17 н}
8. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:
на личном приеме;
по телефону;
по письменным обращениям (жалобам).
9. При осуществлении консультирования на личном приеме уполномоченное должностное лицо Министерства, выдающее консультацию, обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Министерства, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), посетителю может быть предложено, обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора уполномоченное должностное лицо Министерства должно кратко подвести итоги разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, должностное лицо Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
10. При осуществлении консультирования по телефону уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства, сотрудником которого он является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.
Должностное лицо Министерства, выдающее консультацию, вправе предложить собеседнику представиться.