Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

III. Административные процедуры


20. Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб включает в себя следующие административные процедуры:

20.1. Подготовка к рассмотрению жалобы:

проверка жалобы на соответствие установленным Федеральным законом о размещении заказа требованиям;

подготовка уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, месте и времени рассмотрения жалобы;

направление уведомления заинтересованным лицам (Заявителю, Заказчику);

передача жалобы на рассмотрение Комиссии.

20.2. Порядок рассмотрения жалобы по существу:

открытие заседания Комиссии;

проверка полномочий представителей сторон;

доклад и иные действия председательствующего, обусловленные процедурой ведения заседания Комиссии, выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;

проведение внеплановой проверки;

принятие решения;

оглашение резолютивной части решения.

20.3.Техническое завершение рассмотрения жалобы:

оформление решения;

направление решения заинтересованным лицам и размещение его на официальном сайте Республики Марий Эл;

20.4. Выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (в случае выявления таких нарушений):

оформление предписания;

направление предписания заинтересованным лицам и размещение его на официальном сайте Республики Марий Эл.

21. Подготовку к рассмотрению жалобы, рассмотрение жалобы, оформление решения по результатам рассмотрения жалобы осуществляет отдел контроля в сфере размещения заказов Министерства (далее - отдел контроля).

22. Выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 20.1, 20.3, 20.4 настоящего Регламента, осуществляется ответственным исполнителем - специалистом отдела контроля, который определяется начальником отдела контроля в соответствии с должностными обязанностями. Выполнение административных процедур, указанных в подпункте 20.2 настоящего Регламента, осуществляется Комиссией.

23. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в подпунктах 20.1, 20.2, 20.3 настоящего Регламента, является поступление жалобы в Министерство и ее регистрация в журнале входящей корреспонденции Министерства.