97. Взыскатель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Минфина Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Минфина Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
99. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Минфина Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, министру финансов Республики Марий Эл, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
100. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Поступление письменного обращения заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю с его согласия может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях должностными лицами Минфина Республики Марий Эл направляется заявителю, подписанный министром финансов Республики Марий Эл или заместителем министра финансов Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей, ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
101. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, рассматривающего документы по ревизии (проверке), либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
102. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
103. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При рассмотрении обращения заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
102. По результатам рассмотрения жалобы министром финансов Республики Марий Эл принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
104. Письменный мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме.
105. Минфин Республики Марий Эл в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб организаций, поступивших непосредственно в адрес Минфина Республики Марий Эл, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с настоящим Регламентом.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения Министерство финансов Республики Марий Эл государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере
ОТЧЕТ | ||||||
N п/п | Виды нарушений | Выявленная сумма нарушений | Номер страницы акта | Восстановлено в бюджет | ||
всего | в том числе : | |||||
в ходе проверки | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
I. | Финансовые нарушения, всего : | |||||
в том числе: | ||||||
переплата заработной платы, премий, отпускных, начислений на ФОТ и др.; | ||||||
излишне возмещенные расходы, связанные со служебными командировками | ||||||
недостача денежных средств; | ||||||
недостача материальных ценностей; | ||||||
иные виды нарушений при расходовании бюджетных средств (субсидий, субвенций и пр.): | ||||||
II . | Неэффективное использование бюджетных средств | |||||
III . | Искажение бухгалтерской отчетности (факты искажения любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем, на 10 %) | |||||
Справочно: | ||||||
IV. | Направление материалов проверки в правоохранительные органы | |||||
V. | Объем проверенных средств | |||||
Руководитель проверки ____________________________________________ | ||||||
"___" ___________________ 20 ___ г. | ____________________________ |
Приложение N 2