Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Минфина Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

 


97. Взыскатель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Минфина Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Минфина Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

99. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Минфина Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, министру финансов Республики Марий Эл, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

100. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Поступление письменного обращения заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю с его согласия может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

В остальных случаях должностными лицами Минфина Республики Марий Эл направляется заявителю, подписанный министром финансов Республики Марий Эл или заместителем министра финансов Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей, ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

101. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, рассматривающего документы по ревизии (проверке), либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

102. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

103. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При рассмотрении обращения заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

102. По результатам рассмотрения жалобы министром финансов Республики Марий Эл принимается одно из следующих решений:

решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

104. Письменный мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме.

105. Минфин Республики Марий Эл в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб организаций, поступивших непосредственно в адрес Минфина Республики Марий Эл, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с настоящим Регламентом.

Приложение N 1

к Административному регламенту исполнения Министерство финансов Республики Марий Эл государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере

ОТЧЕТ
 о результатах проведенной ревизии (проверки)
 в ___________________________________________________________
 (наименование организации)
 за _____________________________________________________________________
 (проверяемый период) (дата подписания акта ревизии (проверки))
 (руб.)

N п/п

Виды нарушений

Выявленная сумма нарушений

Номер страницы акта

Восстановлено в бюджет

всего

в том числе :

в ходе проверки

1

2

3

4

5

6

I.

Финансовые нарушения, всего :

в том числе:
 нецелевое использование бюджетных средств;

переплата заработной платы, премий, отпускных, начислений на ФОТ и др.;

излишне возмещенные расходы, связанные со служебными командировками

недостача денежных средств;

недостача материальных ценностей;

иные виды нарушений при расходовании бюджетных средств (субсидий, субвенций и пр.):

II .

Неэффективное использование бюджетных средств

III .

Искажение бухгалтерской отчетности  (факты искажения любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем,  на 10 %)

Справочно:

IV.

Направление материалов проверки в правоохранительные органы
 (номер, дата исходящего письма)

V.

Объем проверенных средств

Руководитель проверки ____________________________________________
 (подпись) (Ф.И.О.)

"___" ___________________ 20 ___ г.

____________________________
 (Ф.И.О. исполнителя, телефон)

Приложение N 2