Действующий

О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 11 апреля 2024 года)



Утверждено
Указом
Президента
Республики Марий Эл
от 19 августа 2010 г. N 162



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. указов Главы Республики Марий Эл от 14.03.2016 N 56, от 11.01.2018 N 3, от 06.07.2022 N 96, от 21.02.2024 N 20, от 11.04.2024 N 55)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии), образуемых в государственных органах Республики Марий Эл в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".


2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законами Республики Марий Эл и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением, а также актами государственных органов Республики Марий Эл (далее - государственные органы).


3. Основной задачей комиссий является содействие государственным органам:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(подп. "а" в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 21.02.2024 N 20)


б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - должности гражданской службы) в государственном органе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей, заместителей руководителей государственных органов).


5. Комиссия при Главе Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов рассматривает:


(в ред. Указа Главы Республики Марий Эл от 11.01.2018 N 3)


а) вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей, заместителей руководителей государственных органов;


б) заявления гражданских служащих, замещающих должности руководителей, заместителей руководителей государственных органов, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


в) обращение гражданина, замещавшего в органе исполнительной власти Республики Марий Эл должность гражданской службы, указанную в подпункте "а" настоящего пункта, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;


г) уведомления гражданских служащих, замещающих должности руководителей, заместителей руководителей государственных органов, о возникновении не зависящих от них обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.