97. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если Департаментом не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы.
98. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
99. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобе в соответствии с требованиями пунктов 94 и 95 настоящего Регламента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.