Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ К РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействия) Министерства, министра, заместителей министра, государственных гражданских служащих, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) Министерства, министра, заместителей министра, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так же доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием).

5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министра, заместителей министра, государственных гражданских служащих по результатам рассмотрения обращения, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 года N 399 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".

5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации обращения о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

истребования с заявителя платы за предоставление государственной услуги;

отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Министерства, заместителей министра, государственных гражданских служащих рассматривается Министром.

В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл.

В случае принятия Министерством жалобы, по вопросам не входящим в его компетенцию, такая жалоба в течение 3 рабочих дней направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. О таком направлении жалобы заявитель информируется письменно.

5.6. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.7. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В ходе личного приема министром, заместителем министра, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю с его согласия может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема граждан.

В остальных случаях ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется заявителю.

5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы министром, заместителем министра принимается одно из следующих решений:

1) решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, устранении выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;

2) решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случаях: